+7 (495) 766-10-42 Контакты

Новости

19.06.2019

В Москве начали тестировать беспилотные автомобили

Тестирование позволит определить экономическую целесообразность использования беспилотных технологий. Если эксперимент признают экономически выгодным, то стоимость такси снизится еще на 20%. Обкатывать беспилотные машины будут на МКАД, ТТК, Кутузовском и Ленинском проспектах, во дворах спальных районов Бутово и Митино и на некоторых улицах в центре столицы.

10.06.2019

Грузоперевозки с Гидролифтом

Если Вам нужна консультация по поводу перевозки груза на машине с гидролифтом, наши специалисты ответят на все вопросы. Вам помогут определиться с типом автомобиля для Вашего груза, выбрать оптимальный маршрут доставки и дадут рекомендации по поводу разгрузки.

15.04.2019

Что нужно знать о пропуске на МКАД, ТТК и СК?

С 14 января 2019 года было установлено единое время на запрет передвижения грузовиков в Москве. С 06:00 часов до 22:00 часов машинам с грузоподъемностью больше 1 тонны запрещено заезжать в пределы ТТК, для категории свыше 12 тонн — в пределы МКАД и на сам МКАД. Новая мера касается любого дня и времени года. Движение в указанное время возможно, но только при наличии пропуска.

Грузовые дворы в границах Малого кольца Московской ЖД

Планируется закрыть грузовые дворы в границах Малого кольца Московской железной дороги.

В рамках проекта стратегического плана организации движения грузового транспорта в столице планируется создание Центра по управлению грузовой логистикой. Учет грузовиков даст возможность синхронизировать планы строительства новых терминально-логистических центров и реконструкции существующих грузовых дворов ОАО «РЖД».


Рабочая группа дирекции Московского транспортного узла выступила с поддержкой предложения департамента транспорта о развитии четырех терминально-логистических центров на станциях «Ховрино», «Люблино» (на территории Литейно-механического завода), «Кунцево-2», «Северянин» (на территории грузового двора Москва-Товарная — Ярославская).

Что же касается вывода грузовых дворов из центра, то он производится с целью избавить Москву от роли транзитного центра по перемещению грузов.

Исследование грузопотока проводилось этим летом. Работу провели частные компании ЗАО «Стратеджи Партнерс Групп» и исследовательский холдинг «Ромир» совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Москве. Согласно результатам исследования, примерно 35% грузовых автомобилей, курсирующих по Москве, являются транзитными, то есть, задействованы в перевозке грузов из регионов в регионы, причем 15% из них делают перегрузку в Москве. На железнодорожных дворах транзит выше почти в два раза – около 65%.

Упомянутые центры по управлению грузовой логистикой успешно функционируют в странах Европы, где их деятельность включает в себя сбор финансовой документации по предприятиям, отслеживание технического состояния транспортных средств и проверку квалификации водителей.

Информация взята с портала transler.ru

13.10.2014